Меню
Некачественный / Некомплектный товар
5 мин консультации юриста дадут больше,
чем часы самостоятельного решения проблемы!
Укажите Ваше имя
Укажите Ваш телефон или e-mail
Укажите Ваше сообщение

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных
Файл
Позвоните мне
Позвоните мне
Свяжитесь со мной и я обязательно Вам помогу!
Закажите звонок
Закажите звонок
Я перезвоню вам в кратчайшие сроки!
Задайте вопрос
Задайте вопрос
Остались вопросы? Консультация бесплатно!

ПОМОЩЬ ЮРИСТА В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Приобрели некачественный товар?

Продавец обязан устранить недостатки или заменить товар!


Товар является некачественным при следующих обстоятельствах:

  • несоответствие товара критериям, установленным законодательством либо нормативной документацией как обязательные;
  • несоответствие его договорным условиям (в случае, когда такие условия отсутствуют либо являются неполными - тем требованиям, которые обычно предъявляются к такому товару);
  • несоответствие обычным целям использования данного вида товара;
  • несоответствие тем целям, о которых покупатель сообщил продавцу в момент приобретения товара (заключения договора);
  • несоответствие товарному образцу либо описанию, которые были представлены покупателю при продаже.

Стоимость услуг

    Консультация
    бесплатно
    бесплатно
    Заказать
    Подготовка претензии
    от 5 000 Р
    от 5 000 Р
    Заказать
    Подготовка искового заявления
    от 12 000 Р
    от 12 000 Р
    Заказать
    Подготовка отзыва
    от 14 000 Р
    от 14 000 Р
    Заказать
    Подготовка жалобы
    от 17 000 Р
    от 17 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде
    от 8 000 Р
    от 8 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде (комплексное сопровождение)
    от 35 000 Р
    от 35 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде апелляционной инстанции  (комплексное сопровождение)
    от 25 000 Р
    от 25 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде кассационной инстанции  (комплексное сопровождение)
    от 35 000 Р
    от 35 000 Р
    Заказать

Квалифицированные юристы с опытом работы в спорах о некачественных товарах в компании ЮК «Росинюрколлегия» обеспечат успешный результат! 

Каждый продавец должен продавать только качественные товары или нести ответственность при несоблюдении этого принципа! 

Расходы на оказание юридической помощи возмещаются виновной в возникновении спора стороной (ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 100 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Порядок формирования цены

Стоимость услуг зависит только от сложности дела и формируется с учетом Ваших финансовых возможностей.

Если по результатам предварительной консультации я пойму, что Вы сможете решить проблему самостоятельно, то сообщу Вам об этом и проконсультирую как это сделать.

Я не навязываю свои услуги и не ставлю зарабатывание денег превыше человеческих отношений.

Я предлагаю различные варианты оплаты услуг, с учетом возможностей клиента.

Предварительная оплата 100% стоимости услуг.
Предварительная оплата 70% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 10%.
Предварительная оплата 50% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 3 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 20%.
Предварительная оплата 30% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 5 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 30%.

Оплата услуг может производиться

Банковской картой
Наличными денежными средствами
Безналичным расчетом

Что вы получите в результате

01
Моя задача
лучший результат
из возможных
02
Я гарантирую
серьезное и ответственное отношение к Вашей проблеме
03
Мой принцип
добросовестное и добропорядочное отношение к Вам
04
Я - надежный юрист
к которому всегда возможно обратиться

Мне доверяют

Мои клиенты обо мне

Все отзывы

Почему я

Подробнее

Вопросы и ответы

Я купила в магазине телефон. Через некоторое время в нем перестала работать кнопка выключения. Я обратилась к продавцу для замены. Он сказал, что это уже не его компетенция и надо обращаться в сервисный центр. Это правильно?
Ответ:

Требование бесплатного ремонта, замены, уценки, компенсации финансов покупатель имеет право по собственному усмотрению выдвинуть продавцу либо производителю, тогда как у сервисного центра покупатель имеет право лишь потребовать осуществление бесплатного ремонта, если не истёк срок гарантии.    

Наша компания приобрела продукты питания, в последствие выяснилось, что упаковка не герметична и товар испорчен? Что делать?
Ответ:

Обычно в договоре купли/продажи (поставки) прописываются действия покупателя в случае обнаружения недостатков товара. В случае, если таких условий в договоре нет, Вам необходимо пригласить представителя продавца для составления дефектного акта о некачественности товара.


Задать вопрос юристу
Позвоните мне
Позвоните мне
Свяжитесь со мной и я обязательно Вам помогу!
Закажите звонок
Закажите звонок
Я перезвоню вам в кратчайшие сроки!
Задайте вопрос
Задайте вопрос
Остались вопросы? Консультация бесплатно!